Демо-доступ демо-доступ
видеонаблюдение на авто Веб-камера
в нашем офисе
все компетенции Все
компетенции
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps

Время работы по МСК

Ежедневно с 6:00 до 19:00

Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Остальные города
Свернуть
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
заказать звонок Заказать звонок

Как сократить простои транспорта под погрузкой и во время доставки

узнать подробности
Формируйте маршрут, распределяйте заявки, автоматизируйте оповещения клиентов о доставке с помощью всего одной программы.

Узнайте как оптимизировать работу

Транспортные компании стремится к максимальному использованию своих трудовых ресурсов и автомобилей. Поэтому простой автомобильного транспорта – проблема, которую необходимо решать оптимально и в оперативно. Ведь от этого напрямую зависит прибыль предприятия.

Под простоем автотранспорта следует понимать время рабочего дня, на протяжении которого водитель транспортного средства не занимается выполнением поставленной задачи.

В ходе погрузки и разгрузки время тратится непосредственно на обслуживание автомобиля и оформление документов. Простой автомобиля под погрузкой – важный момент. Согласно определению, простой – это задержка в ходе разгрузочных либо погрузочных работ. При выявлении выписывается акт простоя автомобиля.

Среди причин простоя – следующие:

  • вина водителя. Он может задержаться по разным причинам, в числе которых – личные дела, не соблюдение ПДД, невнимательность и другие.
  • «левые рейсы». Так называется использование транспорта компании для рейсов в личных целях, в том числе перевозки попутных грузов.
  • ожидание заказов. Ежедневно, но иногда и реже диспетчер обзванивает водителей с целью установления их местанахождения. При этом получить достоверную информацию зачастую довольно проблематично. Но без такой информации планировать возможность следующих рейсов крайне трудно. Следствием этого являются простои транспорта, связанные с отсутствием заказов. Другая причина простоев - если диспетчеру не удалось вовремя получить заказ, или же он отказался от возможного заказа.
  • ошибка диспетчера. Ошибаться он может по разным причинам. Результатом же его ошибок являются простои различной продолжительности или даже непроизводительные перегоны автотранспорта.
  • выбор неоптимального маршрута. Подобная ошибка может создать водителю в рейсе целый ряд проблем как малых, так и достаточно серьёзных – ремонт дороги, пробки автотранспорта, преграды на дороге. Результат один – простой грузового автомобиля.
  • недоработки системы управления. Грамотно выстроенная система планирования обязана предвидеть разного рода проблемы, форс-мажорные ситуации и прочее. К примеру, при потере связи с водителем обязательно должен быть предусмотрен второй канал связи. Плохо продуманные системы не способны оперативно решать возникающие проблемы.
  • дорожно-транспортные происшествия.
  • поломка автотранспорта.
  • простой на штрафной стоянке. К примеру, иногда сотрудники ГИБДД требуют у водителей на проверку документы, которые (согласно действующему законодательству) предъявлять не обязаны (сертификат соответствия ГОСТу на перевозимый груз и др.). Закон не обязывает водителей иметь или предъявлять такие документы. Но их отсутствие может стать основанием (пусть и незаконным) для остановки автомобиля и его простоя на штрафстоянке.
  • погодные условия. Касательно России этот фактор особенно актуален. Обильные снегопады или дожди способны значительно повлиять на скорость и даже возможность доставки груза. Обычно в подобных ситуациях имеются значительные проблемы со связью. В результате непродуктивные простои могут быть весьма продолжительными.

Решением вышеупомянутых типов простоев может стать система спутникового мониторинга транспорта. С её помощью в любое время суток можно получить точную информацию относительно нахождения транспорта, груза и мобильных сотрудников, сообщить заказчику время прибытия автомобиля и прочее.

Такая система не только предупреждает простои, но улучшает качество обслуживания и повышает прибыль компании.

 

Калькулятор эффективности
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать
руль
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и подбор решения

Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
программа для логиста

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 88
NPS = %сторонники - %критики
512
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в феврале 2025 года
93%
Сторонники
5%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
телефон 8 800 505 40 23